На первоначальном этапе заказа самый важный шаг — это замер окна. И очень значимо на этом этапе участие Клиента. Дело в том, что в процессе замера изделий мастер (если он действительно профессионал) будет предлагать Клиенту несколько вариантов конфигурации окон, их комплектации и размещению в проеме. Главная задача мастера в этот момент — максимально подробно и понятно объяснить Клиенту как будут выглядеть изделия после установки, подоконники, водоотливы, какие функции они смогут выполнять и как их органично вписать в существующий проем. А с учетом качества (точнее его отсутствия) выполнения оконных проемов строителями — это почти всегда очень непростая задача. И если Клиент будет относиться к этим вопросам поверхностно, результат, вероятнее всего, будет для Клиента неприятным («я хотел, чтобы было так, а вы сделали по-другому»).
В компании «Евроокна» уделяется огромное внимание правильному замеру. Наши мастера по замеру — профессионалы с большим опытом работы на оконном рынке, обладающие прекрасным пространственным воображением и аналитическим складом ума. Без этих качеств практически не возможно выполнить замер без ошибок. Для того чтобы понимать насколько ответственен процесс замера, приведем вопросы, которые необходимо обсудить с мастером по замеру или менеджером:
- — Материалы, из которых будет изготавливаться окно;
- — Количество створок в окне, их расположение, варианты открывания;
- — Вид стеклопакета;
- — Цвет окна снаружи и внутри;
- — Цвет, размер подоконника;
- — Отливы;
- — Установка дополнительных элементов: антимоскитная сетка, гребенка, ручка-лепесток и др.;
- — Внешний вид окна по отношению к наружным откосам и соседским окнам;
- — Расположение окна по отношению к внутренним откосам;
- — Необходимость выравнивания нескольких изделий по одной линии;
- — Размещение подоконника по отношению к откосам и отопительным приборам;
- — Варианты и технология последующей отделки откосов;
- — Технология установки и варианты применения различных материалов для установки;
В компании «Евроокна» особое внимание уделяется именно умению объяснить клиентам все вышеперечисленное.